?

Log in

2300 год [entries|friends|calendar]
Judith R. Mayer

Резюме | О гонщике
Паддок | Друзья
Календарь | Расписание
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Вы ещё не устали от моей рекламы? Тогда я иду к вам! =) [19 Feb 2014|10:47pm]
 photo NAP_5608-03_zps37c70b08.jpg
Навестить команду

"Царица Проклятых" ТС "Каданс" [13 Feb 2014|11:12pm]
Питер!!!!
Не пропустите! Осталось совсем немного времени!

Уже через неделю 21-го февраля 2014 года в КЦ "Троицкий" состоится ЕДИНСТВЕННЫЙ показ рок-спектакля «Царица Проклятых»!
Вы сможете погрузиться в таинственный мир вампиров Энн Райс и насладиться музыкой легендарных рок-исполнителей! Каждый персонаж из книг Райс уникален и неповторим! Любимые персонажи, любимые хиты и захватывающая история! Не упустите свой шанс!

Стоимость билетов – 400-450 рублей. По вопросам бронирования можно обращаться сюда:
vk.com/topic-13747975_29527831
 photo 4400435043A043B0430043C04300_zps23e51ff0.jpg

Промо-ролик:
Read more...Collapse )

 photo IMG_0486-4_zps01607f4d.jpg
Навестить команду

[12 Feb 2014|01:44pm]

Читать
Навестить команду

Итоги года 2013 [31 Dec 2013|09:27pm]
Сайт года: https://twitter.com/
Знакомство года: Юлиана
Фильм года: Гонка
Блюдо года: Лазанья
Напиток года: чай "Загадка Маленького Будды"
Ощущение года: Времени нет!
Язык года: немецкий
Экстрим года: ловля Инфинити-призрака в Будапеште, а ещё бег за Олимпийским огнем.
Вечеринка года: Межгалактический бал Марен
 photo 7O8ytD-u2vc_zpsebc3b60c.jpg
Концерт года: Лакримоза
Интерес года: Реслинг
Мечта года: чтобы все задуманные на следующий год поездки состоялись
Несбывшаяся мечта года: сыграть Пандору в "Царице"
Покупка года: новый комп
Книга года: Генму
Игра года: "Вестерос: Падение Драконов"
Город года: Будапешт
Место года: кабинет для совещаний
Открытие года: E-bay - это круто!
Событие года: Свадьба Сони и Ондраша
 photo HxHY5v2Hwek_zps2cf9b609.jpg
Политическое событие года: Сноуден))
Личное событие года: Я наконец почувствовала себя на своем месте на работе.
Разочарование года: Ни одной победы Марка в последнем сезоне, Малайзия 2013.
Исполнитель года: КняZz
Песня года: Harden my heart
Сериал года: "Однажды в сказке"
Лучшая поездка года: Москва, МСР
Традиция года: Василеостровское темное и гренки по-чесноку
Настроение года: тревога
Лучший день года: 20.07.2013
Вещь года: "мозг" - спец.валик для создания прически
Человек года: Герберт
Коллега года: А.П. Федюшин
Цветок года: вереск
Погода года: ветреная
Цвет года: сиреневый
Время суток года: день, наверное
Одежда года: блузки
Подарок года: Пои от Намиды
Фэндом года: ПЛиО
Персонаж года: Рамси Болтон
Пейринг года: CaptainSwan
Read more...Collapse )
Косплей года: Ной
 photo 2gX4SG2EGrY_zps20935a59.jpg
Влюбленность года: "Сир Дейн прекрасный как рассвет". :-D
Read more...Collapse )
Достижение года: Накопленная база в исторических танцах начала работать, новые танцы даются намного проще, в том числе польки и кадрили.
Фотография года:
 photo JfVcU-g2YJ4_zpsfd9abffd.jpg
И подпись про "он тебе бабки должен?" =))
Итог года: Непростой год, много печальных событий, среди которых счастливые дни богатые положительными эмоциями особенно запомнились и приобретают гораздо большую ценность. Моим новогодним желанием была стабильность в работе, и теперь я её имею. Чтобы обрести её пришлось попрощаться с моим любимым начальником и принять нового. Было тяжело, но такая жертва была необходима. Новый директор как ни тяжело мне в этом признаваться оказался в данной конкретной области лучшим специалистом и вытянул то, что казалось невозможно вытянуть. И вообще он такой тру Штирлиц, что моё восхищение им с каждым днем только крепнет. Я думала, так не бывает. С ним конечно уже не поговоришь так задушевно о футболе или рекордах Сушинского... но блин, он правда прекрасен, и только когда он пришел (а правильнее будет сказать вернулся, потому что он ушел отсюда только в 2010-м), я наконец почувствовала себя частью опытного завода и я перестала хотеть вернуться в кадры и о чем-то жалеть.
Навестить команду

Что я напишу [03 Oct 2013|09:01am]

А что напишите вы?
globus - p_i_f
Навестить команду

Help: вирус [05 Sep 2013|11:19pm]
Прошу помощи!
В общем я подхватила на комп какой-то вирус, вызывающий сильное мерцание экрана (смотреть в него невозможно), стандартными методами он не находится.
Вот тут описано именно то, что у меня происходит: http://adminxp.ru/migaet-ekran-posle-zagruzki/
Но файлов, похожих на этот пресловутый wmisftk.exe найти не удается. ctfmon.exe в процессах висит...
Более того, AVZ не обнаружил ничего опаснее некого klif.exe, который "распознан как безопасный". Я почитала, вроде это действительно так.
Экран мерцает, за компом находиться невозможно. От ужаса я даже вспомнила пароль от роутера, и героически его перенастроила, чего не могла сделать уже недели две. Зашла через Мак. Тут всё нормально. Может ли кто-нибудь подсказать, как отловить эту заразу?
Экран начинает мерцать секунды через две после загрузки винды. А мне клип монтировать надо. Даже два...
Навестить команду

Виндовское [14 Aug 2013|05:51pm]
В последние денечки отпуска решила занять себя чем-нибудь приятным. Сходила в парикмахерскую, в кино на получившее так много хороших отзывов "Заклятие", и занялась переустановкой Windows. :-)
Да, я наверное задрот, но всё ещё сижу на XP. Сначала поставила себе какую-то винду с наворотами, но денек промучившись с глюками, вернулась к своей старой-доброй. Обновить её ты и сам всегда сможешь, а проги лучше ставить те, которые ты выберешь сам, а не те, которые кто-то уже выбрал за тебя.
Поставила, обновилась. Единственное, что расстраивает, когда пылесосила комп, как-то повредила роутер. Теперь интернет у меня есть только когда находится роутер в вертикальном положении...
Зато фотошоп поставила новый, шестой вместо второго, вчера осваивала.
И одну из программ той глючной виндовской сборки взяла на заметку - ту, которая спустя какой-то промежуток времени меняет обои на рабочем столе. На радостях скачала себе кучу картинок National Geographic, и до полного комплекта решила добавить к ним самых-самых разных Игропрестольных обоек. И тут вот и столкнулась с тем, что при всём имеющемся изобилии, обоев с "родным домом" на просторах сети я не обнаружила. Дабы исправить это досадное недоразумение, совместила приятное с полезным, а именно склепала в новом фотошопе парочку собственных. Одни совсем простенькие, с дубовыми листьями, а вторые по моему "любимому семейному проклятию". :-D
 photo 443044D0439043D04320443043401_zps1117334e.jpg  photo 443044D0439043D04320443043402_zps840ec085.jpg
Загрузила их в общую папку, и радуюсь. Правда пока ни разу ещё они мне не выпали. :))

А фильм "Заклятие" мне правда понравился. Конец опять же немного скомкан, но на протяжении фильма ты в постоянном напряжении! И ещё мне повезло посмотреть этот фильм в вип-зале кинотеатра "Каро-фильм" на ст. м. Дыбенко. Всего пять рядов в зале, огромное расстояние между ними, и со второго ряда мне было видно просто шикарно! Так что не жалею потраченных на фильм денег, это уж точно!
В наших боксах уже 2 Навестить команду

Мистер Майер (21.02.1954 - 23.07.2011) [08 Jul 2013|11:07pm]
Только что узнала, что 23 июля 2011 года не стало "человека, который дал мне фамилию".
Ему было всего 57 лет, и к этому времени он развелся со своей третьей женой, собирался жениться в четвертый раз, и оставил после себя официально трёх дочерей (но я всегда считала, что была ещё одна).
Кристофер Майер, Чип, №9, Мистер Майер. Тот, кому в 1997 году я посвятила песню, тот, чью фамилию я ношу... страшно сказать, почти 16 лет.
Найден мертвым в своей квартире, пишут "смерть от естественных причин", но больше информации нет. О том, чтобы он был болен нигде не сказано.
На фотографиях последних лет выглядит сильным и здоровым, хотя постаревшим. Мужчины в 57 могут выглядеть лучше.
Read more...Collapse )
Не хочу думать ничего плохого, естественные причины бывают разные.
В моём сердце он будет жить вечно... вечно молодым.
Read more...Collapse )
 photo TJ28_zps21e76db7.jpg
"И пусть свет фонарей, и солнца свет и звезд,
Его бережет, его бережет,
А мы будем помнить его..."
© J.R. Mayer 22.10.1997 г.
Навестить команду

Matrona Mama [24 May 2013|10:28pm]
В наших боксах уже 1 Навестить команду

Оно реально ест мой мозг [01 May 2013|04:15pm]
Я буду наверное не в тему, но неужели не было поединка "Mark Henry vs Antonio Cesaro"?..
Ищу на YouTube, а там только компьютерные постановки или (что меня вообще убило) детишки, которые ЭТО пытаются сами изобразить.
Навестить команду

от В. Конова [08 Apr 2013|01:17pm]
Нумерологический тест по ссылке от Василия Конова с твиттере действительно оказался прикольным. :-D


Никогда ни с кем стараются не спорить.
Бескорыстность, готовность помочь, дружелюбие.

Цель для вас всегда оправдывает средства. Ставя пред собой безумные цели вы всегда ищите разумные подходы.
Терпеливый человек.
Артист.
Постоянный и преданный человек.

Упрямство вот ваша жизненная позиция. Поэтому все стены и цели сдаются перед вами. Сентиментальность это ваше оружие и слабое место самое главное нащупать тонкую грань между ними. И не стоит обращать внимание повышенную капризность и как то её исправлять это не поможет. Лучше потакать правильным капризам и тогда жить станет гораздо проще.
Людям вашего типа, необходимо иметь рядом с собой человека Якорь» - который будет всегда рядом, ухаживать за вами, выслушивать ваши капризы, и проявлять заботу. Внешне стойкие вы постоянно нуждаетесь хотя бы в одном человеке, перед которым можно раскрыться.
Пройти тест

В наших боксах уже 3 Навестить команду

Печенье с предсказанием [08 Apr 2013|11:42am]
Оригинал взят у kot_de_azur в Печенье с предсказанием

Узнай свою судьбу!
Тест и секретный рецепт, доступен подписчикам kot_de_azur

Навестить команду

Приглашаю всех на наш концерт!!! [06 Apr 2013|07:52pm]
Приглашаю вас на концертную шоу-программу «Мюзикл Навсегда», которая будет представлена нашей театральной студией «Каданс» 11 мая 2013 года в КЦ «Троицкий». Адрес: ст. м. Пролетарская, пр. Обуховской обороны 223, 5 минут от метро пешком.
В программе вы увидите номера из наших постановок мюзиклов «Элизабэт» и «Лестат», будущего рок-проекта «Царица Проклятых», а также услышите арии из известных и давно полюбившихся мюзиклов: «Нотр Дам де Пари», «Чикаго», «Ромео и Джульетта», «Призрак Оперы», «Бал Вампиров» и др.
Различные эпохи, стили и направления… Для мюзикла нет границ!
Приходите, буду очень рада вас видеть! Сама появляюсь в 6 номерах и 6 различных ипостасях.

Билеты на концерт Вы можете приобрести в магазине Anime point по адресу: Невский пр., д.32 - 34
Так же есть возможность бронирования билетов в группе:
vk.com/topic-13747975_28072748
Стоимость билетов - 350, 400, 450р.
 photo 78088740-2_zps35492b2e.jpg

Read more...Collapse )
Навестить команду

Мои твиты [21 Mar 2013|04:01pm]
  • Чт, 09:01: И всё-таки "Меньше знаешь, крепче спишь" очень правильное высказывание. Только не всегда,зараза,удаётся ему следовать.:P
  • Чт, 09:27: С другой стороны, "Осведомлён - значит вооружён", это тоже правильно. Главное не злоупотреблять. :)
Навестить команду

Это называется: С новым сезоном, товарищи! [17 Mar 2013|12:36am]
На репетиции сегодня прикол был. Прихожу вот в этой футболке /фотку лучше не нашла, но на ней написано Марк Уэббер/:
 photo wcPcZx0Nbn28_zps51ac2a69.jpg
Начинаю разминаться. Подходит Оля и так скептически заявляет: "Нет, ты не похожа на Марка Уэббера". Я прифигеваю - откуда ОЛЯ /ну совсем не выглядящая человеком, интересующегося гонками, может знать, кто это/ Похоже прифигела не одна я. Её сестра-близняшка Юля так удивленно спрашивает: "А ты знаешь, кто это?" Оля: "Да, конечно знаю!" Я, так уважительно: "Вау, никогда бы не подумала!" Юля: "А я только актера знаю по фамилии Уэббер". Оля: "Ну как же, это такой известный человек, он музыку к мюзиклам пишет!"
Меня накрыло.))) Нет, Эндрю Ллойда-Уэббера я тоже знаю, но вряд ли надела бы футболку с его именем. =)))
В наших боксах уже 6 Навестить команду

Барса и Рамиро: конкурс Рафаэлло [16 Mar 2013|11:53pm]
Пишет Мятежная княжна:

конкурс Рафаэлло
Дорогие друзья. Мы с Рамиро решили поучаствовать в конкурсе Рафаэлло.
raffaello.ru/gallery/photo/803/
Если вы посчитаете нас достойными, то мы хотим ваших голосов)

К сожалению, условия таковы, что на
с очень долго модерировали и на голосование есть только время до воскресенья.

http://Kniagna.diary.ru/p186287432.htm
Навестить команду

18.02.2013 г. [19 Feb 2013|11:34pm]
В общем, это было второй раз в моей жизни, когда я отпрашивалась с работы ради чего-то подобного... Первый раз в 2007-м году, когда мы ездили на Московский вокзал встречать Д.Колдуна с девчонками из фан-клуба. Тогда я сказала, что "мне надо на вокзал, человека встретить, потому что больше некому". Ну ведь не совсем же соврала? В пятницу я отпрашивалась со словами "Я на полдня, там приём только утренний".
Read more...Collapse )

Read more...Collapse )
Read more...Collapse )
На концерте (который был сам по себе потрясающий) место тоже было удачным, напротив сцены. Там поснимала тоже достаточно. Кому интересно, можно полазать по моей страничке. Я же выложу тут только самое-самое. :))) Домой от Ледового шла пешочком, и улыбалась.

А вот классная фотка от организаторов. :)
Read more...Collapse )
В наших боксах уже 2 Навестить команду

Мои твиты [19 Feb 2013|04:16pm]
В наших боксах уже 3 Навестить команду

Двадцать минут девятого, а я ещё на работе. [25 Jan 2013|08:20pm]
Блин, что-то я совсем еле живая с этой работой... И злая ко всему прочему. На неделе почти каждый день уходить домой получалось только после 20 часов. И просвета не видно. Да, я ещё тут. У меня теперь есть интернет и удобное кресло. И бумага, много бумаги... Планы, отчеты, протоколы... В неимоверном количестве.

Но я лучше вот что напишу. На память. Чтоб было. И чтобы хоть немного съехать с темы радиолокационных установок.

"Зачем в глаза я эти посмотрела?
Зачем я растворилась в радуге огней?
Ведь вспыхнувшая искра не согрела
Тот мрак и холод, что в груди моей
Себе приют нашли...
Как я наивна!
Жизнь ничему не учит,
Я опять
По лезвию иду.
О Боже, как же стыдно!
Как снова над собой мне контроль не потерять?"

(20.01.2013)
Навестить команду

Мои твиты [11 Jan 2013|04:16pm]
  • Чт, 14:40: Сижу в СКК на трибуне и думаю: что-то совсем из меня патриот фиговый. Полчаса до матча.
Навестить команду

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]